П.С. Да, я любитель статистики
Страница 1 из 1
Как мужчины относятся к анальному сексу
Отправлено 13 мая 2011 - 12:48
Большинство моих знакомых относится к анальному сексу крайне положительно, причем во всех его проявлениях и при всех его возможностях. Но находятся и такие, которые говорят, что не переносят анальный секс. Собственно хотелось бы узнать, насколько много таких мужчин, которые совсем не любят анальный секс ... Если с девушками все ясно, их процент достаточно велик, то с мужчинами ничего не ясно
Отправлено 21 мая 2011 - 11:40
Не знаю, не встречала в своей практике таких, которым бы не нравился анальный секс
Все мужики не против, а если даже и сомневаются, то попробовать хотя-бы один раз все равно хотят, потому что без этого никуда ))) Зато когда дело касается их попы и покушения девушки на нее, вот тут вопрос стоит иначе. Все сразу же чуть ли не кричат "Насилуют, помогите!!", и чуть ли не убегают ))) Начинаешь спрашивать что случилось, ответ прост: "Я не гомосексуалист, я не хочу, чтобы лезли к моей попе"
Объясняешь, что между пальчиками девушки и членом мужчины етсь огромная разница - не понимают )))) Ох уж эти мужчины ...
Отправлено 30 мая 2011 - 11:58
Lolita (21 мая 2011 - 11:40) писал:
Не знаю, не встречала в своей практике таких, которым бы не нравился анальный секс
Все мужики не против, а если даже и сомневаются, то попробовать хотя-бы один раз все равно хотят, потому что без этого никуда ))) Зато когда дело касается их попы и покушения девушки на нее, вот тут вопрос стоит иначе. Все сразу же чуть ли не кричат "Насилуют, помогите!!", и чуть ли не убегают ))) Начинаешь спрашивать что случилось, ответ прост: "Я не гомосексуалист, я не хочу, чтобы лезли к моей попе"
Объясняешь, что между пальчиками девушки и членом мужчины етсь огромная разница - не понимают )))) Ох уж эти мужчины ...
То же самое
А ещё меня просто убивает, когда начинают говорить что-то вроде "Я не педик!", "Я не гей!", "Я что, похож на пида*аса"??