Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как мужчины относятся к анальному сексу

#1 Пользователь офлайн   Slon 

• Продвинутый пользователь
  • PipPipPip

Отправлено 13 мая 2011 - 12:48

Большинство моих знакомых относится к анальному сексу крайне положительно, причем во всех его проявлениях и при всех его возможностях. Но находятся и такие, которые говорят, что не переносят анальный секс. Собственно хотелось бы узнать, насколько много таких мужчин, которые совсем не любят анальный секс ... Если с девушками все ясно, их процент достаточно велик, то с мужчинами ничего не ясно B)
П.С. Да, я любитель статистики :D
0

#2 Пользователь офлайн   Lolita 

• PipPipPip
  • ГородДонецк

Отправлено 21 мая 2011 - 11:40

Не знаю, не встречала в своей практике таких, которым бы не нравился анальный секс :) Все мужики не против, а если даже и сомневаются, то попробовать хотя-бы один раз все равно хотят, потому что без этого никуда ))) Зато когда дело касается их попы и покушения девушки на нее, вот тут вопрос стоит иначе. Все сразу же чуть ли не кричат "Насилуют, помогите!!", и чуть ли не убегают ))) Начинаешь спрашивать что случилось, ответ прост: "Я не гомосексуалист, я не хочу, чтобы лезли к моей попе" :D Объясняешь, что между пальчиками девушки и членом мужчины етсь огромная разница - не понимают )))) Ох уж эти мужчины ...
0

#3 Пользователь офлайн   HappyGirl 

• PipPipPip
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 30 мая 2011 - 11:58

Lolita (21 мая 2011 - 11:40) писал: